Администратор салона красоты
Любой бизнес, будь то рекламное агентство или стоматологическая клиника, начинается с администратора или секретаря. Именно он встречает посетителей приветливой улыбкой на пороге офиса, отвечает на звонки потенциальных клиентов и консультирует их по всем вопросам, касающимся услуг компании.
Сейчас, многие салоны нуждаются в профессиональных администраторах, благодаря которым организуется работа всех мастеров, создается рабочая обстановка для сотрудников и благоприятная атмосфера для клиентов.
Цель данного курса – подготовить слушателя к эффективной работе в салоне красоты.
По окончании авторского курса выдается ДИПЛОМ оригинального образца и (по желанию) рекомендательное письмо. Содействуем в трудоустройстве.
Профессия администратора салона создана для Вас если:
- Вы любите людей (просто за то, что они есть); - 12-ти часовое общение – это норма Вашей жизни; - Вы легко обучаемы и быстро запоминаете большой объем новой информации; - Стрессоустойчивость – одно из ваших достоинств; - Способны качественно выполнять несколько дел одновременно; - Стремитесь повышать свою квалификацию и расширять кругозор, где бы не работали. |
Как проверить профессионализм администратора салона красоты?
Сегодня, многие руководители и управляющие салонами красоты желают принять на работу квалифицированных администраторов. Принимая их на работу, проверяют диплом или свидетельство о прохождении курсов, а иногда довольствуются записью в трудовой книжке. Проходит месяц, другой, но результатов административной работы нет. Разочарование и снова поиск. Дамы и Господа - это замкнутый круг!
Творческая мастерская "Школа искусства красоты" рада предложить Вам помощь в аттестации работы администраторов.
Что такое аттестация администраторов?
Не бойтесть слова аттестация. Это всего лишь тест на соответствие профессиональной деятельности. Он позволяет быстро выявить те зоны деятельности, которые требуют коррекции. А собеседование позволяет честно и независимо определить "место" данного администратора в конкретном салоне.
Пример: в салоне N работают 3 администратора, в графике 1/3. Старший администратор перешел из паримахерской эконом класса, второй - не имеет опыта работы в салоне (продавец продуктов питания), третий - прошёл курсы, но опыта работы также не имеет.
В книге записи клиентов вечная путаница, т.к. администраторы не доносят информацию друг до друга. Ссоры и разбрки о том, кто сделал запись происходят при клиенте. Клиент уходит. Руководитель в расстроенных чуствах увольняет одного из администраторов и нанимает другого. В итоге от чего ушли, к тому и пришли снова.
Почему? Все довольно просто: руководитель не подготовил персонал к работе в СВОЁМ салоне.
Что может сделать преподаватель?
1. Оценить профессиональные знания и потенциал данных сотрудников.
2. Скорректировать работу административного состава (включая управляющего).
3. Составить индивидуальную программу обучения для каждого администратора и повысить квалификацию сотрудников в целом.
Пример (продолжение): В результате первичной аттестации в салоне N было выявлено, что два администратора не желают принимать новые условия работы. И не готовы к "работе над ошибками", хотя тестирование показало хорошие знания в профессиональной сфере. Третий сотрудник с радостью принял известие о переменах и готов к обучению и повышению квалификации. Для руководителя и управляющего была предложена схема принятия на работу новых сотрудников и ввода их рабочий режим.
Разумные решениия руководителя и действия опытного преподавателя принесли первые плоды - через 1,5 месяца выручка салона начала подниматься вверх, а через 2,5 месяца выросла в 2 раза.
Что не может сделать преподаватель.
1. Преподаватель не может заставить учиться.
2. Преподаватель не может изменить условия работы.
3.Преподаватель не может и не должен заниматься воспитанием персонала.
Сколько вешать в граммах или оплата аттестации?
Уважаемые руководители салонов, оплата данного курса фиксирована лишь на 1 полный рабочий день нашего преподавателя - 4500 рублей. Дальнейшая работа зависит от объема обучения или Вашего желания повысить квалификацию администраторов. Внимание для руководителей действующих салонов - для Вас действует скидка 10%.
Среди многообразия востребованных профессий на сегодняшний день особое место занимает администрирование. Администратор – это человек, обладающий гибкостью характера, и умеющий удерживать все под контролем. Особой популярностью сейчас пользуется курс администратора салона красоты. Данный курс даст вам возможность получить прекрасное обучение и развить в себе талантливого организатора. Опытные менеджеры помогут разобраться в тонкостях профессии и понять, как стать лучшим.
Курс администратора салона красоты включает в себя обучение основным навыкам, которыми должен обладать хороший администратор. Умение грамотно распределить обязанности между подчиненными, повышая тем самым уровень обслуживания салона, наладить контакты с клиентами, привлекая все больше людей в салон красоты.
|